На экзамене по транспортным сетям телекоммуникаций в БГУИР стал свидетелем показательного примера от Тарченко Надежды Владимировны:

"Вот вы утверждаете, что вам не нужны знания по данному предмету, вы хотите быть разработчиками, дизайнерами, тестировщиками. А вы пробовали купить билет на поезд на сайте БЖД? Попробуйте, и станет понятно - для того, что бы кем то быть, нужно обладать хотя бы какими-нибудь знаниями, хотя бы в какой-нибудь области. Вы же не обладаете ничем, и отвергаете все, что вам предлагают, объясняя это иным призванием в профессии"

Опуская собственные рассуждения о долбоебизме современного студента и молодого специалиста, обращаю внимание читателя на заказ билета БЖД:

это же каким нужно быть пидарасом, что бы создать такой интерфейс для широчайшей аудитории? это же какие мудаки должны были воспитывать человека, что бы вместо кнопки "КУПИТЬ БИЛЕТ", он добавил ВИДЕОДЕМОНСТРАЦИЮ ПОКУПКИ БИЛЕТА? И если читатель предполагает, что в интерфейсе присутствует ссылка, ведущая к форме покупки, спешу разочаровать его веру в здравый смысл.

И даже для самых смелых и опытных туристов, которые интуицией и дедукцией пробили себе дорогу к заветной форме, разработчики оставляют интригу:

это же сколько ненависти к народонаселению собственной страны должен испытывать тот разработчик, который заставляет каждого клиента искать кликабельный пиксель на странице размером 1920х1080 пикселей, что бы продолжить процедуру покупки. Ведь интуитивный клик по подходящему поезду, не дает ожидаемого результата, а показывает маршрут:

Какими же гениями были те, кто стоял у истоков цифровой эпохи, писал учебники по радиоэлектронике и информатике, мыслил векторами и графами, если оперировали они такие понятиями, от которых у сегодняшнего среднестатистического долбоеба лопнул бы хрусталик в глазу:

Кому там не понятно как коммутатор L2 работает?

Возникают вопросы с CAM TCAM и RAM? Ребята 40 лет назад про них рисовали. 40 лет назад, блять!

Дебаг и мониторинг вызывают трудности? Скрипты - не, не слышали? А в 1981 слышали:

На замечания внимательного студента, о том, что ему дают устаревшие знания, отмечу детсадовскую простоту современных навыков и знаний, в сравнении с тем, что нужно было знать 40 лет назад. И если вы не в силах раскурить современные навыки своей профессии - ваша зарплата повысится очень не скоро.