Крошка сын к отцу пришел. И подписал отца помочь выполнить научно-исследовательскую работу. Типа в школе задали, и кто же кроме ты.

Пришлось помогать. Тем более условия обещали быть шоколадными. Типа пишите сколько хотите, на любую тему, лайт-релакс. Конечно, в целом, {Спойлер} я остался доволен организацией совместной работы с ребенком. Было не скучно, и мой ленивый малыш проявлял недюжинный интерес к происходящему, даже книжки читать начал не только про сказки. Пожалуй, учитель достоин огромной благодарности за идею подобного сотрудничества с ребенком, а мы придумаем еще какой-нибудь совместный труд.

Первые признаки пиздеца я почувствовал ни много ни мало через 5 рабочих дней.

Когда стояла задача писать сколько хотеть, никто и не думал садиться за работу СРАЗУ. Ну разобрались мы, что от нас хотят. Типа что-нибудь поисследуйте. Ну и ушли на недельку думать, что будем исследовать. Однако, хуй там плавал - через 5 дней поступили новые вводные: доклад через неделю, послезавтра показать черновик и отрепетировать доклад перед классом. Ну какая была первая мысль? "Ебать-колотить! Как всегда! Идет оно нахуй." Но рассудок взял меня в руки - нельзя ж ребенку обосраться, сели делать. Картинок нагуглили, пару строк сочинили, на отъебись сойдет, второй класс же.

В этот день случилось еще одно событие. Позвонил препод Гомельского универа и попросил натаскать своего студента по винде. Собрались они на Worldskills выступить, все, говорит, сами потренили, а с виндой вопросы. Сел помогать. И тут новый пиздец - винда там не самая жопа, они просто не верно поняли задачу. Лег в 4 утра. Послезавтра плавно превратилось в завтра.

Проступил второй признак пиздеца. Ребенок вернулся со школы с новыми вводными: нам все поправят и пришлют, надо шрифт 14. Ну конечно! Шрифт! Таймс ню роман 14, интервал полуторный, поля по 3см. Блять, это ж высшее образование, неужели со второго класса такой хуйне учить начинают. Внезапно, звонит ребенкин учитель. Я, говорит, вам дописала работу, а-то текста жиденько как-то было, шрифт мелковат был, поля не по госту. Прочитали. Спасибо, конечно, но нет. Сели сами писать. Написали прям труд. Ну как написали? Набросали на вентилятор для пейзажу. Но сын остался очень доволен произведением: глубина исследования - как-раз второй класс, изложение - пятый. На презу и доклад сил уже не хватило, решили подготовить самостоятельно и лупануть без репетиции. Потом еще рисовали презу, репетировали доклад. Сын держался молодцом, ему все нравилось, глаза горели, был уверен что всех там порвет. И надо же, блять, такому случиться - таймс ню роман забыли! И прям паника началась. Завуч печатала работу и заметила! Как это так, не тот шрифт, это же не допустимо! Ептваю! Тебе надо отчитаться в исполком, ты и форматируй, не еби мозги приличным людям. Нам с Данилой было весело, цель достигнута, проблемы говноедов нас не касаются.

И я прям обрадовался, что мой ребенок не учится в понтово-модной гимназии, и мне не приходится участвовать в соревновании "кто глубже лизнет завуча в щеку".

Сын вернулся домой озадаченным. Дали первое место, но заказали за лето что-нибудь изобрести и подготовить стенд с изобретением.

Заходил еще магистрант озадаченный. Просил посоветовать, как ему диссертацию защищать. Не знал, как на защите объяснить, кому результат его трудов нужен и чем может быть полезен. А это очень важно. Вот, блять, раз уж взялся писать про технологии ТРИДЦАТИлетней давности, обрати внимание комиссии на таймс нью роман и полуторный интервал в своей работе, им это важнее всего.

 

А на Worldskills мы сходим. Там нормальные ребята будут работать, а мы будем смотреть, как надо работать. Должно быть увлекательно.