Нет ничего более гнусного и разрушающего, чем отсутствие постоянной равномерной нагрузки на работе.

Как известно, по доброй славянской традиции, хуйней на работе страдают все от мала до велика. Технари и гуманитарии, секретари и топы, и даже боссы нет-нет да хуйней хоть чуточку да пострадают. И удивительно, как много совершенно не знакомых людей, никак и никогда не обсуждая эту тему с друзьями, коллегами и родными, могут эту хуйню легко оправдать сотней причин и поводов. Я вот, например, всегда считал, что в страдании хуйней нет совершенно ничего плого. Я же профессионал, не лодырь, знаю свою работу, умею работать, не боюсь нестандартных ситуаций, и совершенно уверен — что бы ни произшло, насколько бы сложная задача ни появилась в моих трудовых буднях, я всегда смогу мобилизоваться и зарешать все в лучшем виде. И клиент останется доволен, и работодатель, и коллеги. Все скажут — да! молодчина! иначе и быть не могло! ты же спец экстра класса!

А вот и хуй!

Возможно, когда тебе 22—27 лет, ты быстро учишься, легко и хорошо работаешь, твой опыт позволяет тебе щелкать любые кейсы с закрытыми глазами одним мезинцем левой ноги, и сколько бы ты ни страдал хуйней, в моменты, когда нужно поднапрячься, ты ценой пары ночей изжоги и гастрита зарешаешь трудный кейс в привычном для коллег и клиентов лучшем виде. Но все временно. И чем старше ты становишься, чем больше у тебя опыта в профессии, тем меньше времени и внимания ты уделяешь рутинным ежедневным рабочим задачам. И, конечно же, тем больше времени у тебя остается на страдания хуйней. И этой хуйней можно считать вполне уважаемые способы времяпровождения: и самообразование и чтение литературы, и улучшение своего рабочего места — все это заебись, но по отношению к твоей основной деятельности это полнейшая поеботина. Через несколько лет ты имеешь дохуища знаний и экспириенса в десятках смежных проф областей, но относительно основной деятельности профессионалом тебя можно считать с большой натяжкой: и глаз уже замылен, и отношение ко многим вопросам предвзятое и все больше похуистическое. И ты можешь быть по прежнему крут в глазах коллег, клиентов и руководства, ведь предлагаемые и внедряемые тобой решения безупречны и в первый и второй и в десятый раз. Но рано или поздно найдется почти типовая рутинная задача, которая разъебет весь твой профессионализм к хуям собачим. И не потому, что тебе не хватило знаний и умений для ее решения, и даже не потому, что ты ее завалил или что-то неправильно сделал, а потому, что не уделил достаточного внимания деталям и нюансам, не проработал и не предложил альтернативные варианты решения, а именно в этот раз дьявол крылся в деталях. И ладно бы все знали что ты принципиально долбоеб и лодырь, и не ждали от тебя ничего выходящего за рамки. Так нет же! Ты же спец, это все знают, и от этого твой похуизм для всех еще очевиднее и неприятнее.

К несчастью, работодателю не выгодно содержать службу менеджмента качества выполняемой сотрудниками работы. Ему проще выгнать нахуй проебашного и косячного работника и взять нового, который в новой и свежей атмосфере будет соответствовать русской модели управления: надо захуярить много работы в короткий срок — напряжется и захуярит в лучшем виде. А как охуеет от своей невъебенности, можно снова сменить.

Я как-то занимался вполне себе рутинным кейсом. Ну как занимался? Прилетела задача, вроде все просто, предложил решение и забыл про нее. И, надо же такому случиться, мой шеф решил ознакомиться с решением глубже, чем того требует его зона ответственности. Ну типа за решение ответственен я, да и все правильно сделано. Но попытавшись самостоятельно разобраться, почему сделано так, а не иначе, ебанулся он на отличненько. Хорошо, не поседел за день. А проблема была в том, что изначально не грамотное решение было принято мной как в порядке вещей. Ну типа проектировщик идиот, хренли с ним спорить, хочет так? вот ему костыль и бинт. При этом, парой дней ранее мной был успешно разобран со всей тщательностью очень сложный кейс и разработано наилучшее из возможных решений, принятое заказчиком с радостью и в кратчайшие сроки. И мой шеф, зная как я работаю над кейсами, задал вполне резонный вопрос: а хулиж тут не так? А тут не интересно. За пару-тройку лет страдания хуйней между интересными задачами мозг сам, особо не спрашивая мнения хозяина, фильтрует задачи, требующие внимания и задачи, решаемые на отъебись. И хорошо, если рядом окажется близкий человек, способный посторонним взглядом, не испорченным твоими проф деформациями, оценить твой труд и указать на мелочи, способные пошатнуть отношение к тебе, как к профессионалу своего дела.

А выводы тут нехуй и писать. Все и так понятно.